Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Он в деревне живёт 300 км от города. Закупочная цена (живым весом) на свинину 20 (двадцать бип, ) рублей, на говядину 40 (сорок бип) рублей. На рынке цена сегодня была примерно 200 (свинина немного дороже).
1000 процентов накрутки! бип бип бип!!!!! Это МЯСО, это не кокаин! бип!!!
А Путин сегодня с утра говорил, что спекуляции допускаться не будут.

@настроение: Подавлен.

@темы: это как это?, Я ваще в шоке!!!!

Комментарии
02.09.2010 в 17:31

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Всего-то в 10 раз? Дешёво что-то...
02.09.2010 в 17:35

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Wizzard Rick
фигасе, дёшево!
02.09.2010 в 19:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
Так всю жизнь было. Особенно, если перекупщики по отделениям ездят. Но 20 рублей за кг это прямое издевательство. Удивляюсь, как их там не побили. 20 р/кг это 2000 за годовалую свинью весом 100 кг. У нас бы за такую наглось и прибили!

2500 стоит поросёнок на базаре. Тонна ячменя в этом году в начале стоила 3000, а сейчас уже 5000. Выходит 7500 только за поросёнка и его еду. А ещё прививки, премиксы (желательно), расходы на электроэнергию, транспорт, солому, и, самое главное, труд. Труд в ЛПХ зачастую не оценивается, потому мясо и такое дешёвое.
02.09.2010 в 19:46

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Makskozak
Но 20 рублей за кг это прямое издевательство
Я про это же. Можно ещё понять 80. Перевозка, разделка, забой. К тому же на рынке стать надо... А всё это деньги, бензин, взятки, связи..
А то что не побили, а сдавать то некому. Те кто принимают в сговоре. "Левых" в бизнес не пускают. Так что бить их - себе дороже.
2500 стоит поросёнок на базаре. Тонна ячменя в этом году в начале стоила 3000, а сейчас уже 5000. Выходит 7500 только за поросёнка и его еду. А ещё прививки, премиксы (желательно), расходы на электроэнергию, транспорт, солому, и, самое главное, труд.
Вот потому и не едут в деревню из города. Самый быстрооборачиваемый бизнес - животноводство, не выгоден, если у тебя нет пая и ты не работаешь в "колхозе", где всегда можно "договориться". А зерно выращивать, это настолько длинный рубль, что пока его заработаешь, без "подпитки", в виде животноводства, протянешь ноги.
А на счёт дешевого мяса... Иначе нельзя. Аргентинское и Китайское ещё дешевле. К тому же у народа и на 200 рублей\кг денег частенько нет.
02.09.2010 в 20:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
wer22, можно. 80-100 р/кг + 100% наценки = те же 200 рублей.
02.09.2010 в 20:40

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Makskozak
100 и 1000 есть разница.... А из 100% наценки, как минимум 50% (а то и больше) идёт на "издержки", по большей части, на взятки и бензин. Взятки за всё, за справки, за место на рынке, милиции по дороге. К тому же орг преступность не спит. В итоге продавец, чистой прибылью получает рублей 40-50 с килограма , то есть 25%. Согласен, что и 25% много, но 25% и 800% (учитывая что цены на бензин сильно не росли) есть разница? К тому же, с фермера, без связей, запросят ещё больше. С торговлей в России надо что то решать...
02.09.2010 в 21:14

Бог не без милости, казак не без счастья.
wer22, это не в торговле дело. Дело в системе. Знал мужика, который ездил по деревням и скупал домашний сыр. Потом его продавали в городе на рынке. Так вот он жаловался на поборы, на ментов, на откровенный запрет покупать сыр, так как в районе построили молокозавод, и администрация помогала его хозяевам загрузить его сырьём, то есть чтобы крестьяне, не имея рынка сбыта в виде сыра, сдавали молоко на переработку.

100% это нормальная наценка при условии, что нет излишних поборов.

У нас в стране экономика откатов и как с ней справиться неизвестно. Единственный путь - модернизация производства и повышение за этот счёт производительности труда. Тогда автоматически вырастут доходы, после чего можно будет вводить строгие наказания за откаты. Без роста доходов с откатами бороться бесполезно.
02.09.2010 в 21:28

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Makskozak
100% это нормальная наценка при условии, что нет излишних поборов.
Не соглашусь... Нормальная прибыль (во всяком случае в Европе) - процентов 10-15. 25% это есть очень прибыльно. То есть наценка, при условии отсутствии излишних поборов не может превышать 50-60%. Всё, что выше - откровенный грабёж.

У нас в стране экономика откатов и как с ней справиться неизвестно. Единственный путь - модернизация производства и повышение за этот счёт производительности труда. Тогда автоматически вырастут доходы, после чего можно будет вводить строгие наказания за откаты. Без роста доходов с откатами бороться бесполезно.
Абсолютно согласен. Но без государственного вмешательства, в условиях нашей страны, это невозможно.((( Позывы в этом направлении есть, но то как это реализовано :cens:
02.09.2010 в 21:33

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ты не забывай, что в "живом весе" мяса только 50%.

Про государственное вмешательство я писал сегодня в теме про асфальт. Хотели как лучше, а получилось хуже, чем всегда.
02.09.2010 в 21:42

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Makskozak
Ты не забывай, что в "живом весе" мяса только 50%.
Я помню, но надо учитывать, что скотинку можно продать целиком. Внутренности (кишки, обрезь, перегородки и прочую дребедень) частенько забирает бойщик, за скидку . Шкуру можно сдать (особенно если не одну коровку бьёшь) Голова, ноги, лёгкие, сердце, сало можно в полцены толкнуть. А уши свиные загнать китайцам, по спекулятивной цене(уши у них лакомство)))) А самого мяса, действительно процентов 50 (если не сорок). Да и оно неравноценно. Те же самые рёбра стоят раза в полтора - два дешевле чем, например филей. Так что, при нужном навыке свинку или коровку можно толкнуть целиком, с немалым профитом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии